Ташкентское Метро - Статьи - Из ташкентского метро исчезли металлодетекторы
Главная Фотоальбом Гостевая Ссылки

 

Из ташкентского метро исчезли металлодетекторы

 

Uznews.net – На прошлой неделе в ташкентском метро были демонтированы недавно установленные рамочные металлодетекторы, но взамен появились плакаты, призывающие пассажиров к бдительности.

Рамочные металлодетекторы, именуемые в народе «подковами», появились перед входами на ташкентские узловые станции метро через несколько дней после теракта в минском метро 11-го апреля, и в самом ближайшем времени должны были появиться на всех остальных станциях. Однако на днях «подковы» загадочным образом исчезли.

Из разговора с работниками метрополитена выяснилось, что многие пассажиры при прохождении через «подковы» «пугались издаваемых ими громких и резких звуков», поэтому, мол, их и убрали. И теперь, по словам тех же работников, в метро установят новую «незаметную» систему безопасности.

А пока милиция, как и раньше, сканирует багаж пассажиров привычными портативными металлоискателями, кроме того возле входов на некоторые станции вновь появились служебные собаки.

Тем временем, на месте рекламных баннеров на станциях и в вагонах уже несколько дней красуются плакаты следующего содержания: «Бдительность – требование времени!», «Уважаемые пассажиры! Обеспечение безопасности в метрополитене – наш долг!» и так далее.

При этом гражданам, читающим подобные лозунги, совершенно непонятны манипуляции с металлодетекторами, демонтаж которых, по мнению горожан, никак не вяжется с размещенными в метро призывами к «собственной безопасности».

Между тем, распространенные в конце апреля слухи о, якобы, намечающемся закрытии десяти станций метро из-за их нерентабельности представители государственного унитарного предприятия (ГУП) «Тошкент метрополитени» категорически опровергают.

«Это совершенно абсурдные, непонятно кем распускаемые слухи - ни о каком закрытии не может быть и речи, да и содержать законсервированные станции слишком дорого», - говорят сотрудники ГУП.

По их словам, несмотря на то, что метро - в целом нерентабельный вид транспорта, особенно, недостроенная в свое время «Юнусабадская» линия, где поезда при очень низкой загруженности пассажирами, порой, ходят с более чем 10-минутным интервалом, все станции, как и прежде, «будут продолжать свою работу в обычном режиме».

 Uznews.net

 

* * *

Опубликовано на сайте www.uznews.net

03 мая 2011 г. 11:29