А вот мнение о новом участке Узбекистанской линии
начальника Ташметрополитена Д. Мирджалилова:
– По нашим расчётам, ежедневно двумя новыми станциями будут пользоваться
пятьдесят тысяч человек. Эти подземные дворцы, как, впрочем, и все
остальные в столице Узбекистана, имеют неповторимый внешний вид.
Хорошо поработали проектировщики, строители. Мы приняли новый участок
при высокой надёжности всех систем. Теперь протяжённость линий Ташкентского
метро достигла 31 километра, а количество станций 23. В этот же день
вновь открылись ещё две станции – «Ташсельмаш» и «Чкаловская», закрытые
из-за экологических нарушений. Как считают руководители Ташметрополитена.
обстановка там нормализовалась, причин для беспокойства за здоровье
людей нет. Но тем не менее работы по экологическому оздоровлению
будут продолжаться.
Одиннадцатилетний и напряжённый график работы по строительству Узбекистанской
линии Ташкентского метро завершили в канун Первомая строители «подземки».
На два месяца раньше намеченного срока началась регулярное движение
поездов между станциями «Чкаловская» – «Беруни».
Последний участок Узбекистанской линии – станции «Тинчлик» и «Беруни»
– протяжённостью около четырёх километров, метростроители прошли
за три с половиной года. Теперь до центра города, в другие районы
города без пересадки могут добраться жители жилого массива Каракамыш
и Медгородка. Довольны и студенты. Отныне в вузгородок их доставит
надёжный, комфортабельный транспорт.
Корреспондент УзТАГ,
Фотографии Р. Шарипова
«Вечерний Ташкент»,
3 мая 1991 г.