11,5 млрд. сумов – примерно один млрд. российских рублей
– выделил на завершение строительства первой очереди Юнусабадской
линии Ташкентского метрополитена кабинет министров Узбекистана.
Ветка, соединяющая крупные жилые районы с центром города,
включает в себя шесть новых подземных станций.
Финансовая инъекция пришлась весьма кстати, поскольку сдача
важного объекта в эксплуатацию назначена на 1 сентября. Более
двух тысяч человек самых разных специальностей трудятся на
стройке.
Уже отчётливо проявляются контуры будущих подземных дворцов.
Каждая станция отличается оригинальным архитектурным решением,
широко используется ценный поделочный материал. Одновременно
решается вопрос о закупке на Мытищинском и Санкт-Петербургском
вагоностроительных заводах 24 вагонов, подготовке машинистов,
электромонтёров, путейцев. Всего потребуется более 450 работников
различных специальностей. На эти цели городские власти намерены
направить из своего бюджета 350 миллионов сумов.
А. Кучеренко
«Правда Востока»,
№15 (1320), 2001 г.