Ташкентское Метро - Статьи - В "Узбекистон темир йуллари" рассказали о новых российских составах для метро, которые прибудут в Ташкент
Главная Фотоальбом Гостевая Ссылки

 

В "Узбекистон темир йуллари" рассказали о новых российских составах для метро, которые прибудут в Ташкент

 

Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. В "Узбекистон темир йуллари" рассказали о новых российских составах для метро, которые прибудут в Ташкент в ближайшее время, сообщает корреспондент Podrobno.uz.

В рамках контракта россияне поставят в столицу 5 составов, каждый из которых будет содержать четыре вагона.

"В настоящее время на заводе "Метровагонмаш" ведутся работы по изготовлению первых трёх из вышеуказанных поездов. В частности, завершены кузовные работы, ведутся работы по оснащению комплектующими тягового электрооборудования, пневматического оборудования, систем видеонаблюдения. Пилотная поставка новых современных вагонов ожидается уже в ближайшем будущем", – сообщили в компании.

Вагоны для надземных линий метрополитена столицы прямо с завода выпускаются с брендовой раскраской. Боковые стены и двери вагонов окрашены в белый цвет, вдоль всего состава горизонтальной линией проходит триколор, отражающий основные цвета национального флага Узбекистана.

Каждый состав имеет головные белого цвета и хвостовые красного цвета огни освещения. Крыша подвижного состава нежно-голубого оттенка, плавно спускающегося до уровня дверей, а также переходящего на угловые боковины и низ лобовой части, центр лобовой части – чёрный, с информационной бегущей строкой направления маршрута и символикой "Узбекистон темир йуллари".

Предлагаемые вагоны метро серии 81-765/766/767 имеют новые технические решения, которые позволяют экономить до 35% электроэнергии, а применение асинхронного тягового привода третьего поколения сокращает расходы на эксплуатацию до 40%.

К ряду технических характеристик и преимуществ новых вагонов также относятся:

– герметичные межвагонные переходы по типу "гармошка" обеспечивают сквозной проход для пассажиров по всему составу и тем самым увеличивают его вместимость;

– пассажирский салон оборудован автоматическими двустворчатыми прислонно-сдвижными дверями по четыре с каждой стороны. Двери увеличены на 12% и исключают случайное зажатие пассажиров;

– между вагонами вместо стандартных автосцепок установлены беззазорные сцепные устройства, которые увеличивают плавность хода и предотвращают наползание вагонов друг на друга;

– заданную температуру в салоне поддерживают системы кондиционирования, отопления и вентиляции. Также применена система обеззараживания воздуха при помощи ультрафиолетовых ламп, расположенных в специальных защитных коробах в потолке салона;

– каждый вагон оснащён современной системой информирования пассажиров с возможностью трансляции телеканалов;

– вагоны состава оборудованы системой видеонаблюдения, в каждом вагоне установлены потолочные камеры, а также камеры над блоками экстренной связи, имеется автоматическая система обнаружения и тушения пожара;

– в кабине машиниста также имеется монитор системы видеонаблюдения и видеообзора путей и дверей вагонов подвижного состава.

Источником финансирования проекта по приобретению вагонов подвижного состава являются кредит Государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности" (Российская федерация) в размере 22,14 миллиона евро, кредит Фонда реконструкции и развития Республики Узбекистан в размере 5,5 миллиона евро и средства госбюджета на 0,11 миллиона евро.

Материал подготовил(а): Темир Исаев.

 Агентство Новостей Podrobno.uz

* * *

Опубликовано на сайте Podrobno.uz

8 июля 2019 г. 19:45