Всем добрый вечер. Недавно в Инстаграме появилась фотография с Метровагонмаша первого готового состава "Москва" для строящегося первого участка Кольцевой линии Ташкента. Как будет найдена информация о сроках приезда состава в Ташкент и нумерация для карты ПС - сообщу. По плану 5 четырёхвагонных составов.
Привет от онлайн-музея Киевского метро! Больше спасибо за ваш проект, на самом деле, было интересно узнать много нового, ведь у нас про Ташкентский метрополитен практически ничего не знают. Приходите к нам на форум общаться!
Здравствуйте уважаемая администрация сайта Ташкентского метрополитена . Пишет Вам Мащенко Юрий Сергеевич работавший с 95 по 99 год машинистом электропоезда на Узбекистанской линии . Хочу Вас поблагодприть за фотоматериалы предоставленные Вами. И конечно же пожелать процветания ! Есть предложение открыть страничку куда можно нам пользователям выкладывать фото Ташкентского метро . И второе - договорится всё таки с администрацией метрополитена о разрешении профессиональной фотосъёмки единоразово для Вашего сайта потому как многие фотоматериалы мягко говоря невысокого качества . С уважением Юрий.
Ответ: Это неофициальный сайт Ташкентского метро, авторский проект. Качественных фото взять просто негде, кроме как из интернета. Поэтому приветствуется любая информация, которая будет размещена на сайте, с указанием авторства. Форумы на Народе запрещены, но можно общаться на форуме сайта: "Наш транспорт (Моё метро)", где есть Ташкентский раздел: (http://forum.nashtransport.ru). Для просмотра фото и общения необходима регистрация(бесплатная).
Да уж, не весёлые новости. :( Подождём мая. Закрытие самой большой ярмарки и станций метро наверно не случайно. Власти реально боятся скорой революции, как в Киргизии и арабских странах. А я вот недавно нарисовал перспективную схему метро Ташкента, каким оно видится мне в будущем: http://forum.nashtransport.ru/uploads/1242909094/gallery_1505_506_7151102.jpg Rifkat, если хочешь, можешь поместить в раздел схем.
Уже в мае 2011 года ташкентское метро будет эксплуатировать сразу на 10 станций меньше. Это стало известно после неофициального визита в подземку премьера Узбекистана Ш. Мирзияева.
По мнению премьера, которого позже процитировал глава метрополитена Ташкента Д.Садыков, сейчас множество станций работают нецелесообразно, в них слишком слабый пассажиропоток. Под сокращение попали станции «Пушкинская», «Миллий бог», «Ташкент» и другие.
Из-за закрытия станций будут уволено 300 сотрудников, однако те, кто останутся, будут получать зарплату выше, чем есть сейчас.
Также Мирзияев был недоволен обеспечением безопасности в подземке, а также большим количеством рекламы. Рекламу и объявления уже сняли, их место займут ролики и информационные объявления о безопасности. Что касается непосредственно безопасности, то уже в ближайшие месяцы попасть внутрь метро можно будет только пройдя через рамку металлоискателя, а также личного досмотра ручного багажа.
Благодарю вас, за ваш труд! Приятно узнавать новое и вспоминать было. Ведь столько людей проработавших в Ташкентском Метро разъехались по бывшему СССР. И наверняка многие из них и сейчас работают в Метро. Заходите, будьте гостем! :) http://alsrp.uznet.biz/Kniga-Ne-prislonyatsya?245&441#125ca976-b3f0-4926-a22b-9eaa3f96f52d
Сносят юнус-абадский рынок. Снесли навоийскую ярмарку. Продавцов оттуда переводят на рынок в район так и не построенных станций "Туркистон" и 3го электродепо за кольцевой. На месте юнус-абадского рынка собираются разбить парковую зону. Так что из карт ташкентского метро якобы строящиеся ветки и тем более проектируемые можно смело убрать.
Добрый день! Хотелось поинтересоваться, можно ли фотографировать в Ташкентском метрополитене? Год назад приезжал в Ташкент, на улицах меня пару раз останавливала милиция за то, что я фотографировал неположенные, по их мнению, объекты. В этом году снова планирую посетить Узбекистан, хотелось бы сделать несколько снимков ташкентской подземки, но конфликтов с милицией не хочется.
Ответ: К сожалению фотографировать нельзя вообще :( Почти все фото нелегальные. Все фотографируют на свой страх и риск.
В Пекине сегодня начинают работать пять новых веток метрополитена, строительство которых началось в 2007г. Таким образом, количество линий пекинского метро достигнет 14 общей протяженностью 336 км. В строительство новых линий было вложено 61 млрд юаней (3,2 млрд долл.), передает "Синьхуа". За счет расширения сети столичной подземки власти города рассчитывают улучшить ситуацию на перегруженных автодорогах.
Ежедневно метрополитен Пекина перевозит 5,02 млн пассажиров.
Не совсем приятная для Ташкента новость. С 21 декабря 2010 Ташкент делит 4-е место в СНГ по количеству станций с Харьковом. При чём харьковские власти обещают открыть 30-ю станцию в мае 2012, правда свои обещания они уже неоднократно нарушали. Но в свете чемпионата по футболу, запланированного на лето 2012, есть шанс, что не соврут.
В Алма-Ате состоялся пробный запуск метро 21 октября в Алма-Ате состоялся пробный запуск метро, строительство которого началось более 20 лет назад. Об этом сообщает "Интерфакс". В мероприятии, как сообщает ИА "Новости-Казахстан", принял участие аким (глава администрации) Алма-Аты Ахметжан Есимов. В сопровождении журналистов он проехал в вагоне (который приводился в движение специальным тягачом) от станции "Алмалы" до депо. Чиновник подтвердил, что строительство идет по графику. Запуск первой линии метрополитена (из семи станций) запланирован на декабрь 2011 года. В настоящее время производится укладка рельсов, в первом квартале 2011 года планируется завершить отделочные работы на станциях, позднее — установить эскалаторы. Строительство метро в Алма-Ате началось еще в конце 1980-х годов. После распада СССР строительные работы неоднократно приостанавливались из-за перебоев с финансированием. Население Алма-Аты составляет более 1,4 миллиона человек. Первая очередь метрополитена, как ожидается, сможет перевозить до 300 тысяч пассажиров в сутки ------------------------------------------------
Вот так Назарбай Ислама на кривой козе объехал...
Ответ: Ну уж так и объехал :)
Посмотрим когда в Алма-Ате будет хотя бы 23 станции, не говоря уж о 29-ти. Ташкент пока на 4-м месте в экс СССР по кол-ву станций, будем надеется появится в Ташкенте свой ССС и метрополитен начнёт строится, а не только переименовываться :(