Жаль конечно, может я что просмотрел, но в разделе История я не увидел ни одной фотографии людей которые строили этот метрополитен. Без них нет истории. Мой брат Буров Игорь Федорович много лет, практически с первых дней строительства, отработал на строителльстве Ташкентского метро. А ведь кроме него еще многие строители там трудились. А вот о простых строителях ни слова. Красивый сатй. Но не видно труда вложенного в его строительство, трудностей которые были преодалены. Для сравения посмотрите фильм о строителях Ленинградского метро. Там показаны люди - человеки которые до войны, во ремя войны и после войны делали Ленинградское метро. Ведь многие строители еще есть, живы и пока не поздно нужно восполнить этот пробел. Взять их воспоминания, фотографии. Цены не будет тогда Вашему сайту.
Ответ: Если есть какие-либо документы, фото и т.д. присылайте, любая информация будет размещена на сайте. А про строителей есть немного газетных статей в т.ч. фото, см. раздел "Статьи" http://metrotashkent.narod.ru/articles/pressa.html : На строительстве Юнусабадской линии - 1 http://metrotashkent.narod.ru/articles/291191.htm На строительстве Юнусабадской линии - 2 http://metrotashkent.narod.ru/articles/1297.htm
А мы еще про строительство рассуждаем: -------------------------------------- http://www.uzmetronom.com/2009/03/04/zarplata_v_300_dollarov_pokazhite_gde.html
Зарплата в 300 долларов? Покажите, где.
Согласно письму, полученному редакцией нашего издания, ряду категорий работников Ташкентского метрополитена на протяжении семи лет не повышают заработную плату. Здесь она не превышает эквивалента в 90 долларов США, что в три с половиной раза ниже, нежели средний уровень зарплаты, о существовании которого с гордостью заявил Ислам Каримов. По мнению авторов письма, техника столичного метро морально устарела и физически изношена. Ознакомившись с текстом письма, приходишь к выводу, что ездить на ташкентском метро сегодня небезопасно...
Коллектив Ташкентского Метрополитена просит Вас помочь нам в решении наших проблем. Наши многочисленные обращения в вышестоящие инстанции на протяжении нескольких лет не принесли абсолютно никаких результатов. Наши письма возвращают обратно к нашему же руководству с требованием разобраться.
Главной же наболевшей проблемой является низкая заработная плата. Результат - отток высококвалифицированных работников. Положение принимает угрожающий характер, так как процесс смены поколений нарушен, а приток новых неопытных работников ускорился. Все это происходит на фоне нехватки запасных частей, моральном и физическом износе оборудования, которое уже давно выработало свой срок. При этом, нам известно, какое внимание уделяют в странах СНГ метрополитенам. В частности, в Баку на развитие метро выделено 10 млн. долларов, кроме всех остальных источников финансирования.
Хотелось бы знать, известно ли президенту Узбекистана, что вот уже семь лет изданные им указы о повышении заработной платы и пособий у нас не исполняются? За это время работники милиции, которые получали заработную плату меньше, чем мы - работники метрополитена - теперь получают зарплату вдвое больше. На вопрос о повышении заработной платы, который мы постоянно задаем руководству Ташкентского метрополитена, ответ один: «Нет денег, нет возможностей». Руководство объясняет это тем, что государство не выделяет нам дотацию, и что мы сами должны выходить из положения.
Руководство в лице заместителя начальника Ташкентского метрополитена ввело систему круговой поруки. Суть ее состоит в том, что когда работников службы движения, увольняемых за однократные нарушения, наказывают вместе с остальной сменой лишением премии, которая составляет 50 процентов заработной платы, без того маленькой. Уборщица у нас получает 130000 сумов, оператор – 150000 сумов, старший оператор - 160000 сумов. (соответственно - $$74, 86 и 91 – ред.).
На собрании работников службы движения, которое проводил заместитель начальника Ташкентского метрополитена Б. Содиков, нам было сказано: «Если вам нужны деньги, идите на панель». Понимает ли этот человек, что он говорит?
Хотелось бы знать, когда прекратится хамское отношение нашего руководства к людям, которые работают на станциях? Просим Вас обратить внимание на эти факты. Мы желаем за свой труд получать нормальные деньги.
Здравствуйте!Я родился и вырос в Ташкенте.Декабрь-январь 2008-2009 был в Ташкенте так кам моя семья живет еще там в силу некоторых обстаятельств,суть не этом. Я бы хотел передать на ваш сайт некоторые фотографии которые сделал в поездке,если это возможно.С Уважением Юрий.
Ответ: Присылайте на мыло, если размер не более 5 мБ, если больше выкладывайте на файлообменник к примеру на http://webfile.ru/, а мне ссылку где лежат фотки. Авторство будет указано на сайте, как размещу фотки.
на сообщение 31.08.2007 16:21 Кирилл Н.Кравченко http://kirill-kravchenko.narod.ru/ Побывал недавно в Ташкенте, *** Мустакилик и миллионы полицаев, стоящих на каждом углу. конец цитаты. Будучи живя еще в Ташкент, пошел на Эски Жува (Старый городской рынок), и меня колхозник спрашивает как доехать до станции Салар, ну я шустро - садись вон на метро и с пересадкой до станции Пушкинская. Так он замахал руками и говорит- "не-е-е только по земле поеду, там менты заберут сразу" :-) Пришлось бедолаге добираться на 4-м тролейбусе :-) Алексей, кстати, WEB-альманах Ташкентские Куранты переживают второе рождение. Весь потерянный материал на сайте Ташкентских курантов постепенно восстанавливаю. Андрей Величко направил на твой сайт, за материалом про метро:-), спасибо, что ты не потерял и все сберег для потомства.
Ответ: Спасибо, но Вы наверно ошиблись, меня зовут не Алексей...
Ответ: Казани еще 23 года до 29 станций строить... если конечно по 1 станции в год, как они планируют, а то и все 30, если не 50. И Алма-Ате не меньше ;) А Ташкенту пока не светит ничего, кроме сдачи 4 места в бывшем СССР :(((
Судя по всему, тему можно переименовывать - "ностальгия по несвершенным делам"... :-( Не будет Сергелийской линии, не будет достроена и Юнусабадская. Скоро конки (ишачки) по городу поедут...
Ответ: Лучше помогли бы материалами для сайта :( А насчет конок, то вполне: Мустакилликлар ва Истиклоллары прямо к этому и ведут:(( Разве кому-то есть дело, до проблем негров... простите афроузбекистанцев ?
А есть секретное метро в Ташкенте? У меня друг пять лет назад, будучи как то поздно в метро, когда ждал поезда увидел как мимо проехал, не останавливаясь, поезд, темный, весь в решетках и написанно на нем было СНБ.
P.S. А правда что под ташкентом во многих местах катакомбы?? А в Анхоре что то типо крокодильчика плавает морского, около моста, который почти около "Пахтакора" стадиона?
Вот нашел еще несколько фотографий ташкентского метрополитена: http://commons.wikimedia.org/wiki/Image:Tashkent_metro_drushbanarod.jpg http://commons.wikimedia.org/wiki/Image:Tashkent_metro_drushbanarodov1.jpg
Я вот под впечатлением книги Дмитрия Глуховского "метро 2033" Советую прочитать, очень необычно. У меня по сему вопрос, а наше метро я знаю тоже может использоваться как бомбоубежище. Но может ли оно выдержать ядерный удар? Особенно протекающие новые станции? и есть ли условия по которым как в доктрине московского метрополитена люди смогут прожить в таких условиях 2 дня до того момента как выпадут все радиоактивные осадки и можно будет выйти на поверхность? И ещё одно, Всю свою жизнь мечтаю пройти по перегону метро со станции на станцию. Кто нить такое делал? Опишите ощущения, очень прошу!