Ташкентское Метро - Статьи - Новое кольцевое метро может изменить маршрут. В планах – довести его до конечной станции новой Сергелийской ветки
Главная Фотоальбом Гостевая Ссылки

 

Новое кольцевое метро может изменить маршрут. В планах – довести его до конечной станции новой Сергелийской ветки

 

Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. Новое надземное кольцевое метро может изменить маршрут. В планах – довести её до конечной станции новой Сергелийской ветки, сообщает корреспондент Podrobno.uz со ссылкой на данные столичного хокимията.

Сейчас конечная станция на Куйлюке имеет номер 7. Уже решено, что станция номер 10 будет располагаться напротив международного аэропорта. А куда пойдёт линия дальше? Данный вопрос – ещё в процессе рассмотрения.

На обсуждении два варианта – первый, уже знакомый по прежним публикациям, до станции Чиланзарской линии "Алмазар". Второй вариант предлагает проведение кольцевой линии к конечной станции "Чинор" Сергелийской линии, которую должны открыть до конца года. Второй вариант позволит охватить просторы нового района "Янги хаёт".

Ещё одна интересная новость – постепенный отказ от жетонов. Новые станции оборудованы турникетами, пропускающим с оплатой двумя видами. Первый – пластиковые карточки длительного пользования, при проходе через турникет с такой карточки списывается 1400 сумов. Счёт на карточке можно пополнять через специальные терминалы в кассах метро.

Также, по словам сотрудников метрополитена, разработано мобильное приложение для пополнения счёта на карточке. Пока оно существует только на Android, скоро будет приложение и для iOS, а также возможность пополнения через сервисы PayMe и Сlick.

Для пассажиров, не желающих заводить карточки, оплата производится покупкой бумажного талона с QR-кодом, который открывает турникет при поднесении его к считывающему датчику. Важно помнить, что талон с QR-кодом действителен только на той станции, где его купили. Это создало некоторую путаницу в первые дни работы надземного метро, но сейчас пассажиры уже привыкли – и их немало, особенно на надземной ветке – поезда ходят заполненные, опровергая опасения, что новая кольцевая линия будет не востребована.

Напомним, что первый этап надземного кольцевого метро до рынка "Куйлюк" запустили в конце августа этого года.

Материал подготовил(а): Темир Исаев.

 Агентство Новостей Podrobno.uz

* * *

Опубликовано на сайте Podrobno.uz

4 сентября 2020 г. 19:45