Главная Фотоальбом Гостевая Ссылки

 

Экономика транспортных коммуникаций Узбекистана

 

...МЕТРОПОЛИТЕН. Строительство Ташкентского метрополитена началось в 1970 году и первая линия длиной 12,2 км. и 9 станциями была запущена в 1977 году. В настоящее время протяженность трех линий метро с 29 станциями составляет 37,5 км. По прогнозам, за ближайшие пять лет объем перевозок Ташкентским метрополитеном возрастет в 1,4 раза. В 2000 году перевозки пассажиров ташкентским метрополитеном возросли на 4,7% и достигли 125,7 млн. человек. Учитывая, что Ташкент занимает площадь 260 кв. км и насчитывает более двух с половиной миллионов жителей, метрополитен является стратегически важной транспортной системой.

В сентябре 2001 года стала действовать новая, третья ветка метро. Строительство этой ветки протяженностью 6 км с шестью подземными станциями было завершено в конце августа. Ежедневно новая ветка метро, соединившая центр Ташкента с одним из густонаселенных микрорайонов столицы - Юнусабад, перевозит до 60 тысяч пассажиров, а общий ежедневный пассажирооборот достиг 450 тысяч человек.

В начале сентября российское ЗАО "Метровагонмаш" поставило "Ташгорпасстранс" 20 вагонов и запасных частей к ним для эксплуатации третьей ветки ташкентского метрополитена на $10,7 млн. В конце 2000 года китайская Citic international Cooperation Co. Ltd. подписала рамочное соглашение с хокимиятом (горсоветом) Ташкента о сотрудничестве в строительстве четвертой линии метрополитена в столице Узбекистана.

По предварительным данным общая стоимость этого проекта может составить около $200 млн. Длина четвертой ветки метрополитена - 8 км. На протяжение линии будут построены 5 станций, из них 2 - подземные.

Предполагается, что Citic international Cooperation Co. Ltd. поставит в Узбекистан технологическое оборудование для централизованного управления движением поездов, другую технику, а также 40 вагонов, которые будут обслуживать новую линию...

А.Таксанов

www.centrasia.ru

24 июня 2003 г.

 




Хостинг от uCoz